Образование 3.0. Что это?
Рефлексия участника проекта.
Образование 3.0: для кого, когда, где и как: подробная информация представлена в блоге Анненкова В.В. http://vio.uchim.info/Vio_121/cd_site/articles/art_1_2.htm.
Изучив теоретические материалы, представленные в блоге и соотнеся со сферой своей профессиональной деятельности, приходится признать, что я, как методист центра профобразования при республиканском ИРО и мои коллеги, часть педагогов, поддерживающие наши инициативы (а мы их - взаимно) поднялись на ступеньку 2: "Самообразования 2.0". Мы в начале ступеньки, "ногу занесли", стоим еще не очень устойчиво, и нас очень мало.... Но мы уверены, что на правильном пути. Большая часть педагогов, курируемой категории на ступени 1 "Самообразование 1.0". Как подтянуть их к нам? Попыток было много (ссылки в предыдущем сообщении). В.И. Редюхин, в начале 2013 года, консультируя разработку проекта "Сетевое взаимодействие...", когда мы обозначили проблему низкой активности педагогов, часто от "безысходности" что-то изменить, посоветовал: не оглядывайтесь назад, не останавливайтесь, двигайтесь вперед как "паровоз", цепляя за собой новые и новые вагоны". Анализируя работу по проекту по полугодиям часто вспоминаю его наставления. Но что-то плохо заполняются вагоны. Может мы не очень активно движемся или сильно оторвались от коллег??? Но совсем не хочется топтаться на месте, уйти в трясину. Поэтому следующим сообщением будет обращение к коллегам, моим подписчикам в Гугл+. Но это завтра, лимит времени вышел :)
Изучив теоретические материалы, представленные в блоге и соотнеся со сферой своей профессиональной деятельности, приходится признать, что я, как методист центра профобразования при республиканском ИРО и мои коллеги, часть педагогов, поддерживающие наши инициативы (а мы их - взаимно) поднялись на ступеньку 2: "Самообразования 2.0". Мы в начале ступеньки, "ногу занесли", стоим еще не очень устойчиво, и нас очень мало.... Но мы уверены, что на правильном пути. Большая часть педагогов, курируемой категории на ступени 1 "Самообразование 1.0". Как подтянуть их к нам? Попыток было много (ссылки в предыдущем сообщении). В.И. Редюхин, в начале 2013 года, консультируя разработку проекта "Сетевое взаимодействие...", когда мы обозначили проблему низкой активности педагогов, часто от "безысходности" что-то изменить, посоветовал: не оглядывайтесь назад, не останавливайтесь, двигайтесь вперед как "паровоз", цепляя за собой новые и новые вагоны". Анализируя работу по проекту по полугодиям часто вспоминаю его наставления. Но что-то плохо заполняются вагоны. Может мы не очень активно движемся или сильно оторвались от коллег??? Но совсем не хочется топтаться на месте, уйти в трясину. Поэтому следующим сообщением будет обращение к коллегам, моим подписчикам в Гугл+. Но это завтра, лимит времени вышел :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий