суббота, 30 августа 2014 г.

Образование 3.0. Какое оно?

Рефлексия участника проекта. Для участников сетевой группы предложена Модель распределенной разработки, которую предстоит освоить в личных практиках https://www.facebook.com/groups/714385765289258/permalink/732599010134600. Модель предполагает непрерывное саморазвитие в течение всей жизни. Модель состоит из трех модулей (первого, второго и третьего порядка). Основными элементами 1 и 2 модулей выступают: учащийся, среда, автодидактика и их преобразования. Пока все было понятно. Но далее предлагается "Модули первого и второго порядка рассматриваем как "универсальные учебные действия". А модули третьего порядка встраиваем в УУД как особенные по профессиям." Плохо понимаю как встраивать модули третьего порядка в УУД, так как в системе профобразования есть ОК, ПК, КК. Возможно в процессе работы детализируем, чтоб было понятно и доступно каждому. 

1 комментарий:

Unknown комментирует...

КЛБ: "Плохо понимаю как встраивать модули третьего порядка в УУД"

АВВ: Поиграйте с образчиком "преподаватель СПО как учащийся". В контексте модуля первого порядка "учащийся" и второго порядка "Сочетание производительной и учебной деятельности учащегося" задайте педагогам, скажем, железнодорожного колледжа, такой проект "Как машинисту электровоза повседневно сочетать свой труд с учёбой?" Пример приложения модели саморазвития к конкретной профессии.