Рефлексия участника группы.
Какие технологии, методики позволят изменить сознание на саморазвитие? В.В. Анненков считает, что это исследовательское образование и предлагает за основу взять Таксономию Б.Блума. Я бы расширила исследовательское до методологического, но осознавая, что за предложение нужно нести ответственность, а это потребует дополнительных временных затрат, пока торопиться не буду. Ю.Н. Белоножкин - дистанционные технологии. Как без них! Не совсем понятен выбор среды http://elpronet.ru/. Не нравится мне МООС, пробовала работать года 3 назад, что-то не пошло. Срабатывает принцип: то что не знаем - отвергаем. Наверное пришло время узнать :). Понимаю, что для педагогов "третьего возраста", которые только приступили к освоению эл. почты (а таких еще много по районам, есть даже территории, где Интернет-провайдеры не добрались), данная среда будет сложна для перенесения в образовательный процесс.
Как будем достигать планируемых результатов? В.В. Анненков выделяет две дороги: познание и социализация. Таким образом, становление субъектом собственного познания возможно через освоение персональной образовательной среды и автодидактики. Двигаемся дальше!
Комментариев нет:
Отправить комментарий